Комплекс мер поддержки контрактников и участников СВО в Ивановской области
В Ивановской области действует комплекс мер социальной поддержки для участников СВО и их семей.
В Ивановской области действует комплекс мер социальной поддержки для участников СВО и их семей.
Если вы хотите стать настоящим Защитником, хотите построить военную карьеру, хотите уверенно смотреть в будущее, о возможностях контрактной службы всем желающим расскажут в пункте отбора на военную службу по контракту, который расположен в администрации района: г. Гаврилов Посад, ул. Розы Люксембург, д. 3, каб. 27, 29, время работы: понедельник – пятница с 08.00 до 17.00 ч., перерыв с 12.00 по 13.00 ч. телефон 8 (49355) 2-12-47, а также в военном комиссариате по Гаврилово-Посадскому и Ильинскому районам 8 (49355)2-10-57 и в областном пункте отбора по контракту 8 (4932) 32-93-27. Также информацию о контрактной службе можно получить на портале госуслуг.
Информация о региональных мерах поддержки размещена на сайте Правительства Ивановской области по ссылке
https://ivanovoobl.ru/region/support
Последние новости
Контрольно-счетной палате города Иванова исполнилось 19 лет
Сегодня, 4 апреля, Контрольно-счетная палата города Иванова отмечает свой 19-й день рождения.
Паломничество к душевному покою: жены и матери участников СВО посетили Успенский Дуниловский монастырь.
Шуйская епархия совместно с социальным координатором фонда «Защитники Отчества» Валерием Алексеевичем Челноковым организовали для матерей и жен участников специальной военной операции паломническую поездку в Успенский Ду

Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл выступил с обращением по случаю 100-летия со дня блаженной кончины святителя Тихона, Патриарха Московского и всея России.
Патриаршее обращение по случаю 100-летия со дня блаженной кончины святителя Тихона, Патриарха Московского.
В здании Администрации города прошло собрание уличкомов
3 апреля в городской Администрации прошла встреча с уличкомами под председательством Владимира Шаповалова, первого заместителя Главы Администрации городского округа Шуя.