ЛИАЗов большой вместимости не будет до конца апреля
Первая уступка Дмитрия Вавринчука перевозчикам Автор: Анна Семенова Давным-давно, когда деревья были выше, а вода мокрее, мои родители периодически применяли ко мне такой педагогический прием: сначала объясняли,
Первая уступка Дмитрия Вавринчука перевозчикам
Автор: Анна Семенова
Давным-давно, когда деревья были выше, а вода мокрее, мои родители периодически применяли ко мне такой педагогический прием: сначала объясняли, почему нельзя делать так, как мне хочется, а потом, если я упиралась рогом, позволяли поступить по-своему. Но и последствия – а они обязательно были именно такими, как предупреждали родители – мне приходилось разгребать самой. Не самыми приятными воспоминаниями об этих последствиях я уж не буду с вами делиться, извините.
Похожий педагогический процесс происходит прямо сейчас на глазах у изумленных жителей областного центра. Но только в роли воспитуемого малолетнего недоумка выступает начальник департамента дорожного хозяйства Дмитрий Вавринчук. Ну а жертвами последствий являются те ивановцы, которые регулярно пользуются общественным транспортом.
Помните прелестную историю с ЛИАЗами большой вместимости, закупленными на 400 миллионов из федерального бюджета? Помните, что губернатор Станислав Воскресенский публично обещал, что в ближайшее время они выйдут на городские маршруты? Сначала губернатор обещал, потом упомянутый Вавринчук раздавал комментарии, мол, мы тут пока торги проводим, а чтобы жителей побыстрее порадовать, заключим временный договор без всяких торгов, так что, граждане, буквально со дня надень ждите чудес на колесах.
Перевозчики еще в конце февраля пытались донести до Вавринчука информацию о том, что ни один предприниматель в здравом уме не будет заключать договор на тех условиях, которые значатся в конкурсной документации. Объясняли, что ряд условий делает работу фактически невозможной, а стартовая стоимость договора вообще взята с потолка и не соответствует нашим экономическим реалиям. Проще говоря, даже на самом прибыльном маршруте №7 невозможно за месяц заработать 150 тысяч рублей арендной платы плюс операционные расходы – на ГСМ, зарплату водителям, запчасти и прочее. Да и не нужно на 7-м маршруте все 24 автобуса, вполне достаточно половины. А остальные лучше поставить на другие востребованные направления. У нас Пасха на носу, можно на кладбища их временно пустить, а то народ по ПАЗикам давится. А потом начнется дачный сезон, так лучше пенсионерам дать возможность комфортно добираться до своих СНТ…
Говорят, что разные перевозчики неоднократно пытались на пальцах объяснить нашему гениальному начальнику департамента дорожного хозяйства и транспорта, в чем проблема. Но тот и слышать ничего не желал. По слухам, даже обещал, если никто на конкурс не заявится, передать какой-то компромат куда следует и отправить перевозчиков в СИЗО.
Не знаю, что уж за компромат там такой у Вавринчука, но сначала конкурс перенесли на неделю (с 21 на 28 марта), а потом он и вовсе не состоялся из-за отсутствия заявок. По нашей информации, никто из перевозчиков пока не пострадал, все живы, здоровы и на свободе.
Зато департамент дорожного хозяйства объявил новые торги. Такое впечатление, что до кого-то в ДДХиТ что-то дошло: на этот раз каждый автобус идет отдельным лотом. И еще важный момент: теперь в договорах нет требования о том, что все (или какие-то конкретные) автобусы непременно должны быть на маршруте №7. Значится только, что автобусы должны использоваться «в целях осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам городского округа Иваново и межмуниципальным маршрутам, начальные и конечные остановочные пункты которых находятся на территории Ивановской городской агломерации».
Прием заявок начался 30 марта, окончание приема заявок 22 апреля, торги запланированы на 25 апреля.
Есть, правда, и некоторые моменты, которые явно не порадуют потенциальных арендаторов автобусов. Например, то, что цена аренды не изменилась. Годовая аренда автобуса с газовым двигателем стоит 1 млн 784 тысячи 400 рублей в год, дизельного (он такой один) – 1 млн 338 тысяч 600 рублей. В сумме получается аккурат те самые 42 млн 379 тысяч 800 рублей, которые ДДХиТ хотел получить на торгах, назначенных на март.
То есть в одном месте департамент «подвинулся», но в том, что касается денег, пока упорствует. Впрочем, важен сам факт того, что получив по морде чайником в виде игнора торгов со стороны перевозчиков, руководство ДДХиТ сделало первую уступку. А там и до второй, и до третьей недалеко…
В этой истории самое печальное то, что из-за нежелания чиновников, считающих себя царями горы, жители Иванова остаются без комфортного общественного транспорта. Да и Станиславу Воскресенскому, похоже, Вавринчук подгадил своим упрямством: если бы новенькие красные автобусы вышли на маршруты в начале марта, глядишь, и явка на выборах в областном центре была бы повыше. А так из-за самомнения и некомпетентности Дмитрия Андреевича Станиславу Сергеевичу, по слухам, пришлось пережить несколько неприятных минут.
Похожий педагогический процесс происходит прямо сейчас на глазах у изумленных жителей областного центра. Но только в роли воспитуемого малолетнего недоумка выступает начальник департамента дорожного хозяйства Дмитрий Вавринчук. Ну а жертвами последствий являются те ивановцы, которые регулярно пользуются общественным транспортом.
Помните прелестную историю с ЛИАЗами большой вместимости, закупленными на 400 миллионов из федерального бюджета? Помните, что губернатор Станислав Воскресенский публично обещал, что в ближайшее время они выйдут на городские маршруты? Сначала губернатор обещал, потом упомянутый Вавринчук раздавал комментарии, мол, мы тут пока торги проводим, а чтобы жителей побыстрее порадовать, заключим временный договор без всяких торгов, так что, граждане, буквально со дня надень ждите чудес на колесах.
Перевозчики еще в конце февраля пытались донести до Вавринчука информацию о том, что ни один предприниматель в здравом уме не будет заключать договор на тех условиях, которые значатся в конкурсной документации. Объясняли, что ряд условий делает работу фактически невозможной, а стартовая стоимость договора вообще взята с потолка и не соответствует нашим экономическим реалиям. Проще говоря, даже на самом прибыльном маршруте №7 невозможно за месяц заработать 150 тысяч рублей арендной платы плюс операционные расходы – на ГСМ, зарплату водителям, запчасти и прочее. Да и не нужно на 7-м маршруте все 24 автобуса, вполне достаточно половины. А остальные лучше поставить на другие востребованные направления. У нас Пасха на носу, можно на кладбища их временно пустить, а то народ по ПАЗикам давится. А потом начнется дачный сезон, так лучше пенсионерам дать возможность комфортно добираться до своих СНТ…
Говорят, что разные перевозчики неоднократно пытались на пальцах объяснить нашему гениальному начальнику департамента дорожного хозяйства и транспорта, в чем проблема. Но тот и слышать ничего не желал. По слухам, даже обещал, если никто на конкурс не заявится, передать какой-то компромат куда следует и отправить перевозчиков в СИЗО.
Не знаю, что уж за компромат там такой у Вавринчука, но сначала конкурс перенесли на неделю (с 21 на 28 марта), а потом он и вовсе не состоялся из-за отсутствия заявок. По нашей информации, никто из перевозчиков пока не пострадал, все живы, здоровы и на свободе.
Зато департамент дорожного хозяйства объявил новые торги. Такое впечатление, что до кого-то в ДДХиТ что-то дошло: на этот раз каждый автобус идет отдельным лотом. И еще важный момент: теперь в договорах нет требования о том, что все (или какие-то конкретные) автобусы непременно должны быть на маршруте №7. Значится только, что автобусы должны использоваться «в целях осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам городского округа Иваново и межмуниципальным маршрутам, начальные и конечные остановочные пункты которых находятся на территории Ивановской городской агломерации».
Прием заявок начался 30 марта, окончание приема заявок 22 апреля, торги запланированы на 25 апреля.
Есть, правда, и некоторые моменты, которые явно не порадуют потенциальных арендаторов автобусов. Например, то, что цена аренды не изменилась. Годовая аренда автобуса с газовым двигателем стоит 1 млн 784 тысячи 400 рублей в год, дизельного (он такой один) – 1 млн 338 тысяч 600 рублей. В сумме получается аккурат те самые 42 млн 379 тысяч 800 рублей, которые ДДХиТ хотел получить на торгах, назначенных на март.
То есть в одном месте департамент «подвинулся», но в том, что касается денег, пока упорствует. Впрочем, важен сам факт того, что получив по морде чайником в виде игнора торгов со стороны перевозчиков, руководство ДДХиТ сделало первую уступку. А там и до второй, и до третьей недалеко…
В этой истории самое печальное то, что из-за нежелания чиновников, считающих себя царями горы, жители Иванова остаются без комфортного общественного транспорта. Да и Станиславу Воскресенскому, похоже, Вавринчук подгадил своим упрямством: если бы новенькие красные автобусы вышли на маршруты в начале марта, глядишь, и явка на выборах в областном центре была бы повыше. А так из-за самомнения и некомпетентности Дмитрия Андреевича Станиславу Сергеевичу, по слухам, пришлось пережить несколько неприятных минут.
Последние новости
Личный прием граждан в прокуратуре Ивановской области
Граждане смогут задать вопросы по исполнительному производству.
Поздравление жителям Ивановской области
Правительство и депутаты Ивановской областной Думы выражают свои наилучшие пожелания.
Победа образовательного проекта в Иванове
Ивановское учреждение выиграло городской конкурс на лучшее образовательное учреждение.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией
Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Наро-Фоминске, охватывающие все важные события в городе