Жители Ивановской области стали чаще пользоваться каршерингом во время командировок и отпусков
За год количество посетителей платформ для краткосрочной аренды автомобиля из региона увеличилось на 20%.
За год количество посетителей платформ для краткосрочной аренды автомобиля из региона увеличилось на 20%.
В то же время длительность использования водителями из региона сервисов российского каршеринга в 2023 году выросла на 40%. В целом по стране динамика оказалась чуть больше и составила 43%, отметили в своем исследовании аналитики Yota.
Ивановцы чаще прибегают к каршеринговым сервисам, находясь в путешествии в других регионах. Пик востребованности автомобилей в аренду приходится на июнь и сентябрь. В эти месяцы популярность таких платформ среди водителей из Ивановской области на 43% выше среднемесячных показателей года. Больше всего ивановских водителей интересовали сервисы «Ситидрайв» и BelkaCar.
В 2023 году россияне потратили на каршеринговые сервисы на 43% больше минут*, чем годом ранее. Также более чем на четверть выросла средняя продолжительность их использования (+28%). Заметнее всего среднее время использования увеличилось у приложений BelkaCar (+350%), «Делимобиль» (+307%), а также «Яндекс Драйва» (+156%). Схожую динамику показывает и аналитика МегаФона. Как сообщает пресс-служба оператора, абоненты из Иваново также чаще выбирают «Ситидрайв» и BelkaCar. Общий рост использования каршеринговых ресурсов в регионе год к году увеличился в два раза
В то же время аудитория сервисов по аренде автомобилей выросла на 14%. Самый активный рост по числу пользователей в 2023 году продемонстрировал «Яндекс Драйв» — за год его аудитория увеличилась на 56%. Также существенно выросло количество пользователей «РентРайд», работающего по модели peer-to-peer (+47%), и BelkaCar (+40%).
Около половины пользователей каршеринга — это абоненты в возрасте 26-35 лет (48%). Однако в 2023 году значительный рост показала взрослая аудитория — клиентов 46+ лет стало больше на 22%. Самая молодая аудитория оказалась у сервиса MaturCar (23% их пользователей моложе 26 лет), а наиболее взрослая — у «Яндекс Драйва» (22% абонентов старше 46 лет).
Большинство пользователей каршеринговых сервисов — мужчины (72% аудитории). Однако именно женская аудитория обеспечила основной прирост интернет-трафика таких приложений в 2023 году (+16%). В 2023 году дольше всего сервисами для каршеринга в среднем пользовались абоненты из Сочи, Салехарда, Улан-Удэ и Чебоксар. Больше всего гигабайт в среднем тратили пользователи из Чебоксар, Элисты, Смоленска, Тамбова и Саранска. В исследовании учитывался трафик и за пределами родного региона. * — При подсчетах учитывалось всё время активного использования приложения абонентами Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU
Ивановцы чаще прибегают к каршеринговым сервисам, находясь в путешествии в других регионах. Пик востребованности автомобилей в аренду приходится на июнь и сентябрь. В эти месяцы популярность таких платформ среди водителей из Ивановской области на 43% выше среднемесячных показателей года. Больше всего ивановских водителей интересовали сервисы «Ситидрайв» и BelkaCar.
В 2023 году россияне потратили на каршеринговые сервисы на 43% больше минут*, чем годом ранее. Также более чем на четверть выросла средняя продолжительность их использования (+28%). Заметнее всего среднее время использования увеличилось у приложений BelkaCar (+350%), «Делимобиль» (+307%), а также «Яндекс Драйва» (+156%). Схожую динамику показывает и аналитика МегаФона. Как сообщает пресс-служба оператора, абоненты из Иваново также чаще выбирают «Ситидрайв» и BelkaCar. Общий рост использования каршеринговых ресурсов в регионе год к году увеличился в два раза
В то же время аудитория сервисов по аренде автомобилей выросла на 14%. Самый активный рост по числу пользователей в 2023 году продемонстрировал «Яндекс Драйв» — за год его аудитория увеличилась на 56%. Также существенно выросло количество пользователей «РентРайд», работающего по модели peer-to-peer (+47%), и BelkaCar (+40%).
Около половины пользователей каршеринга — это абоненты в возрасте 26-35 лет (48%). Однако в 2023 году значительный рост показала взрослая аудитория — клиентов 46+ лет стало больше на 22%. Самая молодая аудитория оказалась у сервиса MaturCar (23% их пользователей моложе 26 лет), а наиболее взрослая — у «Яндекс Драйва» (22% абонентов старше 46 лет).
Большинство пользователей каршеринговых сервисов — мужчины (72% аудитории). Однако именно женская аудитория обеспечила основной прирост интернет-трафика таких приложений в 2023 году (+16%). В 2023 году дольше всего сервисами для каршеринга в среднем пользовались абоненты из Сочи, Салехарда, Улан-Удэ и Чебоксар. Больше всего гигабайт в среднем тратили пользователи из Чебоксар, Элисты, Смоленска, Тамбова и Саранска. В исследовании учитывался трафик и за пределами родного региона. * — При подсчетах учитывалось всё время активного использования приложения абонентами Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU
Последние новости
Россия продолжает спецоперацию в Украине
Главные события 22 ноября в стране и мире
Новая инициатива по охране окружающей среды в Москве
Власти Москвы представили план по улучшению экологии в столице.
Создание запасов удостоверений в социальной защите
Департамент социальной защиты населения региона предпринимает шаги для улучшения обслуживания граждан.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией
Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Лысьве, охватывающие все важные события в городе