Ивановский комбинат детского питания будет выпускать новую продукцию бренда "Черноголовка"
Фото: Дмитрий Рыжаков Комбинат детского питания, владельцем которого стала ГК "Черноголовка", планирует производить новые продукты.
Фото: Дмитрий Рыжаков
Комбинат детского питания, владельцем которого стала ГК "Черноголовка", планирует производить новые продукты. В ближайшие два года на предприятии откроют линию производства детских фрикаделек и готовых блюд. Губернатор Станислав Воскресенский и гендиректор ГК "Черноголовка" посетили предприятие с рабочей поездкой во вторник, 16 апреля.
"У компании большие планы по развитию этой площадки. Но самое главное – что комбинат работает", – сказал Станислав Воскресенский.
"Черноголовка" купила ивановский комбинат детского питания в марте 2024 года. Предыдущий владелец ивановского комбината – Kraft Heinz – в 2022 году выставил на продажу российский бизнес детского питания. При поддержке правительства Ивановской области компания сохранила производство и коллектив предприятия. Об интересе группы "Черноголовка" к предприятию стало известно весной 2023 года.
"По соглашению о приобретении этого бизнеса, в течение шести месяцев мы перестанем выпускать бренд Heinz и будем выпускать другой бренд. Мы будем предлагать все категории детского питания, которые может делать вся группа, а не только те, которые выпускает ивановский комбинат. Надеемся, что мы будем третьим игроком на рынке детского питания, и будем пытаться удвоить и утроить производство в течение ближайших трех лет", – рассказала гендиректор "Черноголовки" Наталия Сахнина.
Ивановский комбинат детского питания" работает с 2008 года. Сейчас предприятие выпускает 27 наименований продукции детского питания – пюре (в стекле и мягкой упаковке) и молочных каш. Мощности предприятия рассчитаны на 20 000 тонн готовой продукции в год.
Завод работает с использованием новейших технологий и полной автоматизацией производства.
"Каналы поставок остались прежними и появляются новые. К нам переводится ассортимент "Черноголовка бэйби" – новый бренд. В дальнейшем у нас будет осуществляться развитие ассортимента по прикорму и готовым блюдам детей от 12 месяцев. Всё оборудование сохранили, еще у нас будет дооснащение новой линии для производства новых продуктов – готовой еды", – рассказала менеджер производства Наира Савинова.
"Черноголовка" ведет бизнес детского питания с 2020 года. У компании есть собственный бренд "Черноголовка бейби", под которым выпускаются соки, молочные каши, фруктовые пюре и детские фрикадельки, важной частью ассортимента также является детская вода.
Виктория ГущинаПоследние новости
Россия продолжает спецоперацию в Украине
Главные события 22 ноября в стране и мире
Новая инициатива по охране окружающей среды в Москве
Власти Москвы представили план по улучшению экологии в столице.
Создание запасов удостоверений в социальной защите
Департамент социальной защиты населения региона предпринимает шаги для улучшения обслуживания граждан.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку