Ивановский комбинат детского питания будет выпускать новую продукцию бренда "Черноголовка"

Фото: Дмитрий Рыжаков Комбинат детского питания, владельцем которого стала ГК "Черноголовка", планирует производить новые продукты.

Фото: Дмитрий Рыжаков

Комбинат детского питания, владельцем которого стала ГК "Черноголовка", планирует производить новые продукты. В ближайшие два года на предприятии откроют линию производства детских фрикаделек и готовых блюд. Губернатор Станислав Воскресенский и гендиректор ГК "Черноголовка" посетили предприятие с рабочей поездкой во вторник, 16 апреля. 

"У компании большие планы по развитию этой площадки. Но самое главное – что комбинат работает", – сказал Станислав Воскресенский. 

"Черноголовка" купила ивановский комбинат детского питания в марте 2024 года.  Предыдущий владелец ивановского комбината – Kraft Heinz – в 2022 году выставил на продажу российский бизнес детского питания. При поддержке правительства Ивановской области компания сохранила производство и коллектив предприятия. Об интересе группы "Черноголовка" к предприятию стало известно весной 2023 года. 

"По соглашению о приобретении этого бизнеса, в течение шести месяцев мы перестанем выпускать бренд Heinz и будем выпускать другой бренд. Мы будем предлагать все категории детского питания, которые может делать вся группа, а не только те, которые выпускает ивановский комбинат. Надеемся, что мы будем третьим игроком на рынке детского питания, и будем пытаться удвоить и утроить производство в течение ближайших трех лет", – рассказала гендиректор "Черноголовки" Наталия Сахнина. 

Ивановский комбинат детского питания" работает с 2008 года. Сейчас предприятие выпускает 27 наименований продукции детского питания – пюре (в стекле и мягкой упаковке) и молочных каш. Мощности предприятия рассчитаны на 20 000 тонн готовой продукции в год. 

Завод работает с использованием новейших технологий и полной автоматизацией производства. 

"Каналы поставок остались прежними и появляются новые. К нам переводится ассортимент "Черноголовка бэйби" – новый бренд. В дальнейшем у нас будет осуществляться развитие ассортимента по прикорму и готовым блюдам детей от 12 месяцев. Всё оборудование сохранили, еще у нас будет дооснащение новой линии для производства новых продуктов – готовой еды", – рассказала менеджер производства Наира Савинова.

"Черноголовка" ведет бизнес детского питания с 2020 года. У компании есть собственный бренд "Черноголовка бейби", под которым выпускаются соки, молочные каши, фруктовые пюре и детские фрикадельки, важной частью ассортимента также является детская вода.

Виктория Гущина

Последние новости

День мыла в Шуе

В очередной раз Шуя отмечает День мыла и сегодня несмотря на дождик Центральная библиотека присоединилась к празднику.

Архиерейское богослужение в Воскресенском кафедральном соборе г. Шуя

Вечером 20 июля, в канун Недели 4-й по Пятидесятнице, празднования явления иконы  Пресвятой Богородицы в городе Казани,

Первосвятительское слово патриарха Московского и всея Руси Кирилла в день памяти преподобного Сергия Радонежского

«Дорогие владыки, отцы, братья и сестры! В этот особенный для нашей Церкви и, не убоюсь сказать, для нашего Отечества день хотел бы всех вас сердечно приветствовать на месте подвижнических трудов святого преподобного Сергия.

Card image

В современном мире бизнеса успешность компании напрямую зависит от эффективности работы отдела продаж

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *