Аналитика МТС: россияне старше 55 лет стали чаще пользоваться сервисами доставки продуктов
МТС, цифровая экосистема, с помощью данных Big Data, провела исследование востребованности российских сервисов доставки продуктов и сообщает о росте интереса к ним среди старшего поколения.
МТС, цифровая экосистема, с помощью данных Big Data, провела исследование востребованности российских сервисов доставки продуктов и сообщает о росте интереса к ним среди старшего поколения.
Среднее число пользователей в возрасте от 55 лет в январе-мае 2024 года увеличилось на 16% по сравнению с тем же периодом 2023 года. Сейчас они занимают самую высокую долю среди всех возрастных групп.
Согласно данным исследования, в топ 10 городов, где чаще пользуются сервисами доставки продуктов, входят Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Уфа, Новосибирск, Казань, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара и Пермь. Но ивановцев среди «цифровых покупателей» также немало.
Удобство, экономия времени, а также уверенность в безопасности услуг делают сервисы доставки все более привлекательными для людей старшего поколения. Например, самую большую долю в таких сервисах занимает аудитория старше 55 лет, на которую приходится 28% от всех пользователей — это самый высокий показатель с 2020 года. По сравнению с прошлым годом доля увеличилась на 10 п.п.
Поколение в возрасте 45-54 также стали активнее пользоваться сервисами доставки продуктов. Их доля выросла на 5 п.п. и составляет 17,5%. Также значительную долю на рынке занимает возрастная группа 35-44 лет — 22%. Доля несовершеннолетних пользователей, напротив, сократилась на 3 п.п. по сравнению с прошлым годом, а среди других возрастных категорий значительных изменений не наблюдается.
Общее количество покупок за январь — май 2023 к аналогичному периоду 2024 незначительно сократилось. Несмотря на это, средний чек заказов в мае 2024 стал на 15% выше, чем в мае 2023.
Для исследования Big Data МТС анализировала данные таких сервисов доставки, как Ашан, Азбука Вкуса, Лента, Перекресток/Vprok, Пятерочка, Самокат, ВкусВилл, Яндекс.Лавка, Магнит.
Согласно данным исследования, в топ 10 городов, где чаще пользуются сервисами доставки продуктов, входят Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Уфа, Новосибирск, Казань, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара и Пермь. Но ивановцев среди «цифровых покупателей» также немало.
Удобство, экономия времени, а также уверенность в безопасности услуг делают сервисы доставки все более привлекательными для людей старшего поколения. Например, самую большую долю в таких сервисах занимает аудитория старше 55 лет, на которую приходится 28% от всех пользователей — это самый высокий показатель с 2020 года. По сравнению с прошлым годом доля увеличилась на 10 п.п.
Поколение в возрасте 45-54 также стали активнее пользоваться сервисами доставки продуктов. Их доля выросла на 5 п.п. и составляет 17,5%. Также значительную долю на рынке занимает возрастная группа 35-44 лет — 22%. Доля несовершеннолетних пользователей, напротив, сократилась на 3 п.п. по сравнению с прошлым годом, а среди других возрастных категорий значительных изменений не наблюдается.
Общее количество покупок за январь — май 2023 к аналогичному периоду 2024 незначительно сократилось. Несмотря на это, средний чек заказов в мае 2024 стал на 15% выше, чем в мае 2023.
Для исследования Big Data МТС анализировала данные таких сервисов доставки, как Ашан, Азбука Вкуса, Лента, Перекресток/Vprok, Пятерочка, Самокат, ВкусВилл, Яндекс.Лавка, Магнит.
Последние новости
Субботник в храме Живоначальной Троицы в Смердово
Жители села приняли участие в уборке храма и планах на будущее.
Слова благодарности классному руководителю
Ученики и родители выражают свою признательность Валентине Григорьевне
Президент Путин назначил Михаила Ратманова заместителем руководителя ФМБА
Михаил Ратманов, ранее возглавлявший департамент здравоохранения Ивановской области, получил новое назначение.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией
Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Новотроицке